Любому здравомыслящему человеку, имеющему естественное-научное образование и, как следствие, знакомому с научным методом познания и имеющим аналитический склад ума, очевидно, что в Библии очень много противоречий. Однако на большинство из них верующие отвечают мыслящим либо "а для христиан написан Новый Завет, а не Ветхий" либо "а здесь имелось ввиду совсем не то, что здесь написано, это надо понимать образно". Поэтому данная статья посвящена демонстрации именно таких противоречий в Библии, на которые нельзя так ответить - т.е. которые во-первых, содержатся прежде всего в Новом Завете и во-вторых, касаются больше исторических событий, чем догматических положений морали.
В книге Деяний апостолов описано обращение Савла из ревностного гонителя христианства в новоиспеченного апостола Павла. Там якобы к нему обращается бог при свидетелях. При этом в Деяниях 9:7 сказано, что свидетели слышали голос бога, но никого не видели, а в Деяниях 22:9 - наоборот - что они видели, но не слышали:
Обычно человек очень сильно запоминает яркие необычные впечатления и хорошо помнит их на протяжении всей жизни, часто в мелких деталях. А когда человек врет, то часто он не помнит, что именно он соврал и поэтому часто путается в показаниях. Здесь как раз такой случай - Савл ВРАЛ, потому и путался в показаниях. Значит, не было никакого обращения Савла в апостола Павла! Все это - лживая басня Савла и его соучастников. А ведь половина книг Нового Завета представляет собой так называемые "Послания апостола Павла" - человека, пойманного на лжи.
Следовательно, книги Деяния апостолов и 14 Посланий апостола Павла недостоверны с исторической точки зрения. А это 15 из 27 книг Нового Завета. Больше половины! А ведь достаточно найти всего 1 противоречие, чтобы доказать, что Библия не является непогрешимым словом божьим. И здесь это уже доказано!
В Евангелии от Матфея описано бегство в Египет и избиение младенцев царем Иродом, о котором ни слова не сказано в Евангелии от Луки.
Маршрут по Матфею такой: рождение в Вифлееме - несколько лет в Египте скрывались в бегах - Назарет. В Иерусалиме они не были ни разу при жизни Ирода. А у Луки совершенно другая легенда:
У Луки совсем другой маршрут: Назарет - рождение в Вифлееме - Иерусалим - Назарет - и ежегодно в Иерусалиме без какого бы то ни было страха быть пойманным разъяренным правителем, который "весьма разгневался".
Итак, несмотря на весьма подробное изложение рождения Христа, у Луки не описано ни бегства в Египет, ни избиения младенцев, которые описаны у Матфея. А у Матфея не описаны обрезание и ежегодное посещение Иерусалима, которые описаны у Луки.
Причем, очевидно, что два маршрута несовместимы никак - события в одном Евангелии исключают возможность событий в другом - находясь в бегах Египте после того, как "Ирод царь встревожился, и весь Иерусалим с ним... весьма разгневался, и послал избить всех младенцев", невозможно спокойно ходить в Иерусалим на публичный праздник, да еще и ежегодно в заранее известное властям время. Согласно Евангелию от Матфея получается, что Иисус даже не был обрезан и на протяжении всей жизни в Египте не был в Иерусалиме и не участвовал в религиозных праздниках. В бегах ведь.
Из этого противоречия между каноническими Евангелиями, очевидно следует, что христианство - ложь, вымысел, басни, мифы. Мы не можем доверять Евангелиям, как историческим документам. Мы не можем сказать, что даже рождение Христа - исторический факт. Наоборот, на основании противоречий в Евангелиях вполне разумно предположить, что никакого Иисуса Христа не было - это вымысел создателей христианства. И заметьте - ведь на Земле нет могилы Христа, его трупа, скелета, останков. Очень удобный миф про воскресение и вознесение.
Кроме того, здесь уместно вспомнить о том, что есть множество апокрифов, в том числе, апокрифические Евангелия - например Евангелие от Филиппа, Евангелие от Фомы, Евангелие от Марии Магдалины и иные апокрифы, которые не вошли в канон вследствие того, что в них содержатся иные легенды про Христа, также противоречащие остальным Евангелиям. Просто было христианское мифотворчество - каждый писал свою басню, свой миф о Христе. Естественно, между разными мифами возникали противоречия.
Согласно Евангелию от Матфея, все апостолы сбежали (Мт. 26:56-58), а согласно Евангелию от Иоанна, сбежали не все - Иоанн остался (Ин. 19:25-26). Опять противоречие в описании событий. Не являются Евангелия достоверными историческими документами. Это мифы.
В Евангелии от Матфея сказано, что ОБА разбойника, распятые вместе с Иисусом, ругали его (Мт. 27:44), а в Евангелии от Луки сказано, что ругал только один, а другой "напротив, унимал его" (Луки 23:39-42). Опять противоречие в свидетельских показаниях! Верующие просто не замечают подобных мест, ибо даже не пытаются проанализировать информацию.
Относительно известный библейский миф про то, как Давид убил Голиафа из Гефа, содержится в 1Цар. 17. А в 2Цар. 21:19 сказано, что Голиафа убил некто Елханан, а вовсе не Давид. Так кто же убил гиганта Голиафа, у которого "древко копья было, как навой у ткачей" - эта характеристика содержится и в 1Цар. 17:7 и в 2Цар. 21:19 - Давид или Елханан?
Неужели гигантских Голиафов в Гефе тогда расплодилось, как собак нерезанных? Целых два терминатора в одном фильме! Да еще и с одинаковыми копьями! Фантастика! Или все же вероятнее, что сначала был миф про Елханана и Голиафа, а потом новый царь Давид потребовал переписать историю, вписав в Библию миф про Давида и Голиафа, что покорные рабы божьи и сделали в угоду "Помазаннику божьему". А старая редакция так и осталась.
Продемонстрированные выше противоречия доказывают, что Библия представляет собой сборник ложных мифов, выдумок, сочинения коллектива мифотворцев. Евангелия не являются надежными историческими свидетельствами ни рождения, ни смерти Христа. Разумный человек не может рассматривать в качестве исторических источников ни Евангелия, ни книгу Деяний апостолов, ни послания самозванного апостола Павла. А больше почти ничего от Нового Завета и не остается. Становится очевидно, что христианство - миф. Не было никакого Христа - это все миф, выдумка.